Вверх
Мы предоставляем качественный доступ в сеть Интернет!
Вход в личный кабинет: Login: Password:
 Сегодня 27.09.2017 00:44 Среда | Ваш статус: Гость | Время генерации страницы 0.004 ceк | Сессия не начата | Новых сообщений: нет данных
Навигация
Частые вопросы
Акции
Тарифы и цены
Документы
Оплата услуг
Доп.услуги
О нас



Разделы / Системы расчёта - управление балансом

Вопросы абонентов по системам расчёта

Вопросы по динамической системе:

Как выбирается длительность отчетного периода: автоматически в зависимости от суммы на балансе или вручную? (Например если сумма баланса превышает две месячные абонентские платы - отчетный период всегда будет максимальным то есть продлен до 60 дней?)

Полностью автоматически: изначально задаётся 7.6 дней для открытия отчетного периода, далее, при наличии денежных средств, этот отчетный период начинает пролонгироваться до 60 дней. При достижении этого предела - открывается новый. В случае, если система увидит, что на балансе лицевого счёта вот-вот закончатся деньги и в данный момент хватает денег примерно на 8-9 дней - то она закрывает отчетный период и открывает новый, чтобы стредства на лицевом счету потратить наибоее оптимально, без остатка.

Какая сумма списывается и сколько трафика начисляется при отчетном периоде в 7.6 дней? при пролонгации до 60 дней?

Изначально списывается 25% от абонентской платы, в неё начисляется 25% предоплаченного трафика. При пролонгации до 60 дней - 200% абонентской платы и 200% трафика. Превышения предоплаченного трафика практически нет, т.к. система сама будет выбирать наиболее оптимальное процентное соотношение от абонентской платы в отчетном периоде по трафику и времени.

Чем открытие нового отчетного периода принципиально отличается от пролонгации?

Открытие нового отчетного периода производится в 2-х случаях:
1. При превышении 200% от абонентской платы.
2. При ожидании пролонгации более 3-х дней. Если отчетный период простаивает (не проводится пролонгация) более 3-х дней - то открывается новый. Время простоя не оплачивается.
В случае пролонгации просто увеличивается абонентская плата пропорционально длительности отчетного периода и/или израсходованному трафику.

Что произойдет если не использовать интернет внутри отчетного периода более трех суток или сколько-нибудь после его окончания? Произойдет ли в результате блокировка учетной записи и обнулен накопленный ранее трафик?

Если не использовать услуги более 3-х суток - откроется новый отчетный период, эти 3-е суток вы не оплачиваете (т.к. услугами не пользовались). Выключение учётной записи производится только в том случае, если не хватает денег на пролонгацию или открытие нового отчетного периода.

Будет ли в дальнейшем действовать бонусная программа нахабинский бонус и совместима ли она с динамической системой расчета?

Бонусная программа работает полностью автономно и чуствительная только к поддержке бонусного счёта. Ей неважно, какая у вас система расчёта. Будет работать, полностью совместима.